Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молодых граждан России | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молодых граждан России

Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молодых граждан России / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова // .Сер. Интеграция академической и университетской психологии – 2016. – С. 795-799
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ