Метод исследования личности учащегося | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Метод исследования личности учащегося

Солнцева Л.С., Галкина Т.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ брошюра
ГОД 1993
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 11
АННОТАЦИЯ
В работе рассмотрены различные варианты метода «незаконченных предложений», указаны возможности их использования в практической психологии. Авторы представляют новый, разработанный ими, вариант метода «незаконченных предложений», позволяющий достаточно глубоко изучить личность учащегося, будь то школьник, студент, курсант, стажер, либо просто человек, осваивающий новый вид деятельности, новую профессию. Методика интересна и полезна также в целях профотбора и изучения личности абитуриента любого учебного заведения. Книга предназначена психологам, педагогам, преподавателям, тренерам, а также широкому кругу читателей и специалистов, имеющих отношение к процессу обучения и интересующихся проблемами психологии личности,
ЦИТАТА
Солнцева, Л.С. Метод исследования личности учащегося / Л.С. Солнцева, Т.В. Галкина. (Использование метода «незаконченных предложений» в практической психологии) / – Москва, – 1993.
АВТОРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ