Доклад продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. В докладе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования базовых принципов взаимодействия между людьми - прагматичности и нравственности - как психологических факторов делового партнерства. Показаны взаимосвязи оценок важности для предпринимателей прагматичности и нравственности как принципов социального взаимодействия с оценками эффективности делового партнерства. Показана перспективность использования ресурсно- ценностного подхода к анализу делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ПРАГМАТИЧНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬКАК БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ПАРТНЁРСТВА: РЕСУРСНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-1. – С. 151-156