ПРАГМАТИЧНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬКАК БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ПАРТНЁРСТВА: РЕСУРСНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПРАГМАТИЧНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬКАК БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ПАРТНЁРСТВА: РЕСУРСНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД

Позняков В.П., Вавакина Т.С.
Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее IF 0,029
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Доклад продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. В докладе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования базовых принципов взаимодействия между людьми - прагматичности и нравственности - как психологических факторов делового партнерства. Показаны взаимосвязи оценок важности для предпринимателей прагматичности и нравственности как принципов социального взаимодействия с оценками эффективности делового партнерства. Показана перспективность использования ресурсно- ценностного подхода к анализу делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ПРАГМАТИЧНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬКАК БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ПАРТНЁРСТВА: РЕСУРСНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-1. – С. 151-156
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ