Возможности методики погружения в среду в отличие от методики предъявления стимулов: модельное исследование | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Возможности методики погружения в среду в отличие от методики предъявления стимулов: модельное исследование

Крылов Андрей Константинович
Психофизика сегодня.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В работе осуществлена операционализация различий между методикой предъявления стимулов и методикой погружения в среду. Исследование проведено на компьютерной модели рефлекторного агента погруженного в тестовую среду. Показано, что методика погружения в среду описывает более широкий класс феноменов и зависимостей: зависимость ситуации от предшествуюшей ситуации, предшествующего действия, опыта испытуемого; способность испытуемого взаимодействием со средой реструктуризовать среду и порождать неравномерное распределение сложности задач. Полученные данные не исключают возможности применения методики предъявления стимулов для исследования таких форм взаимодействия испытуемого со средой, в которых испытуемый не способен влиять на ситуацию.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Возможности методики погружения в среду в отличие от методики предъявления стимулов: модельное исследование / А.К. Крылов. В сборнике: Психофизика сегодня. – 2007. – С. 44-52
АВТОРЫ

Крылов Андрей Константинович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

66
ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ НАУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ