АННОТАЦИЯ
Читателю предлагается книга, посвященная вопросам применения психологии в российской рекламе. В книге рассматриваются два вопроса. Что представляет собой современная реклама в России с точки фения психологической науки? Каковы возможности и ограничения в применении эмпирических методов при разработке рекламы и оценке ее эффективности? Авторы книги предлагают дополнить широко распространенный в России “авторский подход” психологическим экспериментом. Экс-, периментальный метод помогает художнику, дизайнеру, режиссеру избежать приписывания собственных представлений об эффективности рекламы ее потенциальному потребителю, психологические особенности которого не всегда очевидны и крайне разнообразны. Психологам хорошо известно: то, что нравится одному человеку, может вызвать крайне негативную реакцию у другого. Экспериментальные исследования способствуют созданию рекламы, ориентированной на конкретного потребителя, рекламы не только психологически эффективной, но и экономически более выгодной. В книге рассматриваются три компонента рекламного воздействия на человека: когнитивный, связанный с процессом переработки информации при восприятии рекламного сообщения, аффективный, характеризующийся эмоциональным отношением потребителя к рекламе и поведенческий, который определяется неосознаваемыми мотивами поведений человека. В ней проанализированы основные психологические понятия и механизмы воздействия рекламы на потребителя, рассмотрены нравственные проблемы российской рекламы. Книга рассчитана как на специалистов в области рекламного бизнеса, так и на широкий круг читателей, интересующихся данной проблемой.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков – Москва, – 1995.