Ценностные основания отношения молодых людей к современному российскому предпринимателю | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценностные основания отношения молодых людей к современному российскому предпринимателю

Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные основания отношения молодых людей к современному российскому предпринимателю / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. В сборнике: Ценностные трансформации в психологии отношений: теория, социальная практика и перспективы. – 2010. – С. 95-100
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ