РОЛЬ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

РОЛЬ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уланова А.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ тезисы доклада на конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Уланова, А.Ю. РОЛЬ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО В СТАНОВЛЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Ю. Уланова // . – 2016. – С. 586-588
АВТОРЫ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

55
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ