АННОТАЦИЯ
В работе поставлена цель проанализировать динамику экономического сознания предпринимателей в условиях социально-экономических изменений в российском обществе. Под экономическим сознанием мы понимаем социальные представления, установки, отношения, оценки, мнения личности и т. п. о различных явлениях экономического содержания (экономических объектах), которые оказывают влияние на реальное экономическое поведение. Применялась специально разработанная программа стандартизированного опроса, включающая разделы, направленные на изучение различных характеристик экономического сознания личности. Оценка динамики экономического сознания бизнесменов в изменяющихся социально-экономических условиях выполнялась в 1994, 1997, 1999, 2001, 2003 и 2006 годах. В качестве выборки исследования выступили московские предприниматели различных отраслей малого бизнеса - за шесть исследовательских «срезов» было опрошено 574 человека. В экономическом сознании предпринимателей выявлено возрастание готовности на свободные денежные средства больше помогать близким, путешествовать и часть направлять на общественные нужды.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. ДИНАМИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ / Н.А. Журавлева. // Актуальные вопросы современной науки. – 2016. – № 2 (10). – С. 42-49