Стилевые особенности взаимодействия сотрудников службы занятости с клиентами | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Стилевые особенности взаимодействия сотрудников службы занятости с клиентами

Герций Ю.В., Павлов П.В., Толочек В.А.
Профессиональный потенциал
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2001
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 14
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Герций, Ю.В. Стилевые особенности взаимодействия сотрудников службы занятости с клиентами / Ю.В. Герций, П.В. Павлов, В.А. Толочек. // Профессиональный потенциал. – 2001. – № 4. – С. 26-32
АВТОРЫ

Толочек Владимир Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

372
СУБЪЕКТ РЕСУРСЫ SUBJECT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ