Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей: результаты регрессионного анализа данных
Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономической деятельности в зависимости от оценки ряда ее характеристик. Исследование выполнено в рамках проекта «Разработка и развитие интерактивной информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология российского предпринимательства». Проект представляет новый важный этап комплексного исследования становления и развития предпринимательства в России. С помощью регрессионного анализа выявлены группы социально-психологических характеристик, оказывающих систематическое и статистически значимое влияние на оценки деловой активности предпринимателей, которые можно интерпретировать как социально-психологические факторы деловой активности. К числу таких характеристик относятся: оценка успешности предпринимательской деятельности и удовлетворённость её результатами, оценка благоприятности экономических условий для ведения предпринимательской деятельности и оценка жизненного уровня семьи в настоящее время, отношение предпринимателей к конкуренции.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей: результаты регрессионного анализа данных / В.П. Позняков. В сборнике: Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития. – 2015. – С. 276-282
В статье излагаются результаты исследования ценностных ориентаций предпринимателей с разным психологическим типом деловой активности. Исследование проводилось в 2009 г. В опросе приняли участие 106 пр...
Представлены результаты исследования, выполненного в рамках проекта«Разработка и развитие интерактивной информационно-исследовательской базы данных “Социальная психология российского предпринимательст...
Проект представляет новый важный этап комплексного исследования становления и развития предпринимательства в России. Целью предлагаемого проекта является разработка и развитие возобновляемой интеракти...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...