Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка

Ушакова Татьяна Николаевна
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Проведена разработка проблемы предсловесного развития младенца от рождения до возникновения первых детских слов. Собраны аудио- и видеозаписи четырех детей возраста 0-16 мес. На основании разработанной анкеты проведен анализ акустической и поведенческой сторон проявлений младенца. Прослежена динамика развития голосовых реакций младенца, его когнитивно-мотивационных умений, смысловой компоненты его реагирования. Предложены гипотезы объяснения ключевых моментов процесса предсловесного развития.
ЦИТАТА
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т.Н. Ушакова. // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 26-37
АВТОРЫ

Ушакова Татьяна Николаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

141
РЕЧЬ ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2012 год

2012 год

2012 год