Оптимизация и контроль условий формирования памяти при научении | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Оптимизация и контроль условий формирования памяти при научении

Сварник О.Е.
Проблема контроля и регуляции в когнитивных науках.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Полученные данные позволяют предполагать, что чем больше нейронов подвергаются модификациям при формировании нового опыта, тем более стабильна будет память о данном навыке в дальнейшем. Такое увеличение числа нейронов, подвергающихся модификациям, возможно за счет создания более стрессовых условий формирования навыков, а также за счет предварительно вызванного рассогласования, например, при помещении организмов в новую для них обстановку перед обучением, поскольку и то, и другое условие приводят к увеличению числа Fos-положительных нейронов.
ЦИТАТА
Сварник, О.Е. Оптимизация и контроль условий формирования памяти при научении / О.Е. Сварник. В сборнике: Проблема контроля и регуляции в когнитивных науках. – 2015. – С. 83-86
АВТОРЫ

Сварник Ольга Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

63
НАУЧЕНИЕ МОЗГ LEARNING
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2022 год

2015 год

2017 год