Ментальные механизмы понимания телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста и социализация
Сергиенко Е.А. Воспитание и обучение детей младшего возраста
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - материалы конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучалось во взаимосвязи с развитием модели психического, выступающего как ментальный механизм этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского продукта питания и игрушек) и социальной рекламы (ценности семьи и семейного воспитания) с задачами на модель психического (понимание обмана, неверных мнений, понимание эмоций и нарративов, отражающих разные социальных взаимодействий детей). Изменения в понимании рекламы связаны с развитием уровней модели психического, что указывает на необходимость анализа ментальных механизмов социальных воздействий, таких как реклама. Приводятся аргументы, позволяющие рассматривать модель психического как ментальной механизм социализации ребенка.
ЦИТАТА
Сергиенко, Е.А. Ментальные механизмы понимания телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста и социализация / Е.А. Сергиенко // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – № 3-4. – С. 180