Ментальные механизмы понимания телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста и социализация | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ментальные механизмы понимания телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста и социализация

Сергиенко Е.А.
Воспитание и обучение детей младшего возраста
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - материалы конференции
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучалось во взаимосвязи с развитием модели психического, выступающего как ментальный механизм этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского продукта питания и игрушек) и социальной рекламы (ценности семьи и семейного воспитания) с задачами на модель психического (понимание обмана, неверных мнений, понимание эмоций и нарративов, отражающих разные социальных взаимодействий детей). Изменения в понимании рекламы связаны с развитием уровней модели психического, что указывает на необходимость анализа ментальных механизмов социальных воздействий, таких как реклама. Приводятся аргументы, позволяющие рассматривать модель психического как ментальной механизм социализации ребенка.
ЦИТАТА
Сергиенко, Е.А. Ментальные механизмы понимания телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста и социализация / Е.А. Сергиенко // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – № 3-4. – С. 180
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

481
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ