Некоторые аспекты воздействия рекламных текстов на потребителей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Некоторые аспекты воздействия рекламных текстов на потребителей

Боковиков А.К., Лебедев А.Н.
Теоретические и прикладные вопросы экспериментально-психологических исследований.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 1996
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Боковиков, А.К. Некоторые аспекты воздействия рекламных текстов на потребителей / А.К. Боковиков, А.Н. Лебедев. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы экспериментально-психологических исследований. – 1996. – С. 20-28
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ