Социально-психологические характеристики рекламно-информационного пространства супермаркета | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические характеристики рекламно-информационного пространства супермаркета

Лебедев А.Н.
Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 1999
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Социально-психологические характеристики рекламно-информационного пространства супермаркета / А.Н. Лебедев. В сборнике: Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства. – 1999. – С. 263-276
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ