Индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы PDF

Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Обозначена проблема негативного влияния рекламы на общество, предложены направления расширения классификации неэтичной рекламы, обозначены индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы / А.Е. Воробьева // . – 2015. – С. 27-29
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2014 год