Индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы PDF
Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Обозначена проблема негативного влияния рекламы на общество, предложены направления расширения классификации неэтичной рекламы, обозначены индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Индивидуальные нравственно-психологические регуляторы негативного воздействия неэтичной рекламы / А.Е. Воробьева // . – 2015. – С. 27-29
В статье представлен авторский подход к пониманию и структуре нравственного самоопределения личности. На его основе разработана методика «Нравственное самоопределение личности» и программа эмпирическо...
В статье рассматривается ряд малоизученных психологических проблем, связанных с индустрией рекламы: психологические особенности ее создателей, в частности их нравственное самоопределение, приемлемость...