ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНО-МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНО-МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ

Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНО-МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. В сборнике: Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии. – 2015. – С. 508-515
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

247
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ