Ценность творчества как фактор ответственного отношения российских предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценность творчества как фактор ответственного отношения российских предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия

Позняков В.П., Никуло Е.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценность творчества как фактор ответственного отношения российских предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. В сборнике: Творчество: наука, искусство, жизнь. – 2015. – С. 302-305
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ