Эмоциональная оценка социальной и коммерческой рекламы нецелевыми группами потребителей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Эмоциональная оценка социальной и коммерческой рекламы нецелевыми группами потребителей

Гордякова Ольга Владимировна, Казьмина Ольга Юрьевна, Лебедев Александр Николаевич
Вестник Российского гуманитарного научного фонда IF 0,150
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. Эмоциональная оценка социальной и коммерческой рекламы нецелевыми группами потребителей / О.В. Гордякова, О.Ю. Казьмина, А.Н. Лебедев. // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2013. – № 1 (70). – С. 169-177
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ