Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития

Лебедев Александр Николаевич
Вестник Российского гуманитарного научного фонда IF 0,150
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
В статье проанализированы история и перспективы развития психологии рекламной деятельности как отрасли знания, возникшей на стыке общей, социальной и экономической психологии. Рассматриваются этапы становления данной дисциплины, которая в последние годы приобретает особое значение для фундаментальной науки, ориентированной на решение не только практических, но и собственно научных проблем. В статье раскрывается «адвертологический» подход к изучению феномена рекламы как социокультурного явления. Приводятся примеры исследований в данной области, анализируются тенденции и перспективы ее развития.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития / А.Н. Лебедев. // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2010. – № 1 (58). – С. 167-178
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ