Системный подход в исследовании психологической эффективности печатной рекламы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Системный подход в исследовании психологической эффективности печатной рекламы

Лебедев А.Н.
ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ тезисы доклада на конференции
ГОД 1996
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Системный подход в исследовании психологической эффективности печатной рекламы / А.Н. Лебедев. В книге: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ. – 1996. – С. 20-22
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ