ОБРАЗ ТИПИЧНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МЕЛКИХ И СРЕДНИХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОБРАЗ ТИПИЧНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МЕЛКИХ И СРЕДНИХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Барсукова А.Б., Воронин А.Н., Дружинин В.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ глава в книге
ГОД 1995
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Барсукова, А.Б. ОБРАЗ ТИПИЧНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МЕЛКИХ И СРЕДНИХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ / А.Б. Барсукова, А.Н. Воронин, В.Н. Дружинин. В книге: Психология предпринимательской деятельности. – 1995. – С. 129-141
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

203
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ