ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ И СТРУКТУРА СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЯХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ И СТРУКТУРА СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЯХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

Зуев К.Б.
Семья и личность: проблемы взаимодействия.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты, показывающие особенности понимания смысла жизни и структуры совладающего поведения в семьях воспитывающих детей-инвалидов по сравнению с семьями, воспитывающими условно здоровых детей. Так же рассматривается уровень сплоченности и адаптации всех типов семей.
ЦИТАТА
Зуев, К.Б. ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ И СТРУКТУРА СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЯХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ / К.Б. Зуев. В сборнике: Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2011. – С. 125-129
АВТОРЫ

Зуев Константин Борисович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

116
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ