КОНВЕРГЕНТНОСТЬ ОПРОСНИКОВЫХ И ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ
Алмаев Н.А., Мурашева О.В. European Social Science Journal
ВАКIF 0,091
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Цель данной статьи - представить результаты эмпирического исследования, основанного на совместном применении опросниковых и проективных тестов. В статье рассматриваются вопросы методологии ипсативных и проективных тестов, их разработке, обработке результатов и интерпретации. Рассматриваются случаи высокой и низкой конвергентности результатов опросникового и проективного теста. Практическая значимость исследования заключается в возможности верификации декларируемых заявлений испытуемых, выяснении мотивационного контекста, в котором делаются те или иные утверждения.
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. КОНВЕРГЕНТНОСТЬ ОПРОСНИКОВЫХ И ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ / Н.А. Алмаев, О.В. Мурашева. // European Social Science Journal. – 2014. – № 7-1 (46). – С. 40-47
В статье обсуждаются вопросы истории психологии в XIX столетии. Авторы обращаются к проблеме самосознания личности. Исторический аспект проблематики самосознания и Я-концепции в работах отечественных ...
В статье автор обращается к проблеме самосознания личности. Исторический аспект проблематики самосознания и Я-концепции в работах отечественных психологов XIX в. практически не рассматривался; точка о...
В статье приводятся результаты пилотажного исследования, направленного на установление взаимосвязи параметров возможных Я с личностными и субъектными характеристиками молодежи. Возможные Я понимаются ...
Анализируется конвергентность результатов шкал двух тестов нормативного личностного опросника темперамента и характера Клонинджера (ТТХ-140), а также ипсативного мотивационного опросника “12 факторов ...