Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа

Григорьева А.А., Павлова Н.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 9
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты исследования интенционального аспекта дискурса масс-медиа. Реализуя интенциональный подход к дискурсу, авторы устанавливают связь между актуальными интенциями субъектов общения и используемыми ими приемами психологического воздействия. Описаны интенциональные паттерны, сопряженные с использованием наиболее востребованных приемов оказания воздействия.
ЦИТАТА
Григорьева, А.А. Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа / А.А. Григорьева, Н.Д. Павлова. В сборнике: Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации. – 2014. – С. 45-53
АВТОРЫ

Павлова Наталия Дмитриевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

177
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ ДИСКУРС INTENT-ANALYSIS
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2007 год

2020 год

2018 год