Компетентностное моделирование в контексте преподавания психологических дисциплин
Гуцыкова С.В. Актуальные проблемы химико-технологического образования ФГОС ВПО - опыт работы двух лет.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются вопросы, связанные с организацией такого раздела учебной программы по курсу инженерной психологии, как профессиографирование. Предложена методическая организация выполнения профессиограммы, которая отвечает практическим требованиям профессионального и личностного роста студентов
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Компетентностное моделирование в контексте преподавания психологических дисциплин / С.В. Гуцыкова. В сборнике: Актуальные проблемы химико-технологического образования ФГОС ВПО - опыт работы двух лет. – 2013. – С. 153-155
Как экономисты, так и психологи показали большое значение когнитивных способностей и компетенций для экономических достижений. За большинством этих исследований стоит представление, что более способны...
Изучение духовно-нравственной проблематики и психологии религиозного опыта рассматривается как теоретическая возможность расширения понятия «психологическое здоровье» в следующих аспектах 1) измененны...
В статье приводится обзор отечественных и зарубежных исследований влияния телевидения на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей, на жизнеспособность в целом. Главным методом стал сравн...
Авторы обращаются к 1920-1930-м гг. как времени становления советской профессиограммы; приводят примеры профессиограммы как на стадии ее разработки и сбора экспериментальных данных (профессиограмма кл...