Объект исследования - студенты гуманитарного ВУЗа с разным уровнем внушаемости. Предмет исследования - личностные особенности лиц с разным уровнем внушаемости. Цель исследования - установить темпераментальные, межполушарные и характерологические особенности лиц с разным уровнем внушаемости. Методы исследования - теоретико-аналитические, качественные и количественные интерпретационные методы, методы проведения экспериментального исследования и сбора эмпирических данных. Научная новизна исследования - разработаны критерии для объективной оценки внушаемости с помощью стабилометрии; установлено повышение уровня внушаемости в состоянии гипнотического погружения по сравнению с обычным состоянием сознания; осуществлен анализ особенностей неосознаваемых психомоторных реакций при прямом вербальном внушении; определено три основных типа реагирования на внушение; установлено, что лица с разным уровнем внушаемости имеют достоверно различающиеся темпераментальные качества; расширено научное предста
ЦИТАТА
Психологические свойства личности с разным уровнем внушаемости / М.М. Паков, В.М. Звоников, В.А. Пономаренко, Н.Ф. Лукьянова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2013.
Проведены изучение уровня дифференцированности, интегрированности и иерархизации когнитивных структур студентов очной и дистанционной форм обучения и выявление их интеллектуальных и личностных особенн...
Выделены основные этапы научного и творческого пути В.А. Вагнера. Доказана приоритетность В.А. Вагнера в разработке вопроса об эволюции психических способностей. Проведен критический анализ взглядов В...
Проведено исследование структуры личностных и речевых характеристик заикающихся и их соотношения в процессе специально организованного терапевтического речевого общения. Представлен новый подход к опр...