Библиотека Института психологии РАН

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2012
ЯЗЫК русский
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ PDF
АННОТАЦИЯ
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

874
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТЬ SOCIAL PSYCHOLOGY

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

332
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ