Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений PDF
Журавлев А.Л., Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИмонография
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ193
АННОТАЦИЯ
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков – Москва, – 2012.
Цель: комплексное исследование психологических предпосылок, способствующих успешности личности в таком виде деятельности, как трейдинг. Показано место психологии инвестирования в системе психологическ...
Дано описание динамики экономического сознания студентов в процессе профессионализации, определена роль профессионального фактора на формирование экономического сознания студентов. Выявлена и описана ...