Психологическое отношение личности с различными нравственно-психологическими характеристиками к неэтичной телевизионной рекламе
Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2007
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Работа была посвящена изучению психологического отношения к неэтичным рекламным видеоклипам студенческой молодежи, характеризующейся различным отношением к нравственным нормам. Было эмпирически выделено 6 типов отношения к нравственным нормам. Взаимосвязь между значимостью нравственных норм и отношением к неэтичной рекламе не является четкой и однозначной. В частности, эгоцентрически ориентированные лица оценивают неэтичную рекламу негативно, а лица, декларирующие неукоснительное соблюдение нравственных норм, не склонны строго осуждать такую рекламу.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Психологическое отношение личности с различными нравственно-психологическими характеристиками к неэтичной телевизионной рекламе / А.Е. Воробьева. В сборнике: Психологические исследования. – 2007. – С. 46-58