Психологическое отношение личности с различными нравственно-психологическими характеристиками к неэтичной телевизионной рекламе | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическое отношение личности с различными нравственно-психологическими характеристиками к неэтичной телевизионной рекламе

Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Работа была посвящена изучению психологического отношения к неэтичным рекламным видеоклипам студенческой молодежи, характеризующейся различным отношением к нравственным нормам. Было эмпирически выделено 6 типов отношения к нравственным нормам. Взаимосвязь между значимостью нравственных норм и отношением к неэтичной рекламе не является четкой и однозначной. В частности, эгоцентрически ориентированные лица оценивают неэтичную рекламу негативно, а лица, декларирующие неукоснительное соблюдение нравственных норм, не склонны строго осуждать такую рекламу.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Психологическое отношение личности с различными нравственно-психологическими характеристиками к неэтичной телевизионной рекламе / А.Е. Воробьева. В сборнике: Психологические исследования. – 2007. – С. 46-58
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

126
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ