Эффект интерференции навыка в позитивной и негативной эмоциональных ситуациях | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Эффект интерференции навыка в позитивной и негативной эмоциональных ситуациях

Созинов А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Проблеме соотношения эмоций и научения в мировой литературе посвящено много работ, однако связь эффектов интерференции навыков с тем, в какой эмоциональной ситуации проходит научение, остается невыясненной. Исходя из предположения, что обеспечение внешне сходного поведения в двух ситуациях — позитивной (получение поощрения) или негативной (избегание наказания) — осуществляется за счет разных доменов индивидуального опыта (Александров, 1995), мы ожидали, что эффект интерференции в этих ситуациях различен. В исследовании динамики научения с участием 58 школьников (10–13 лет) выявлено различие этого эффекта в негативной и позитивной ситуациях.
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Эффект интерференции навыка в позитивной и негативной эмоциональных ситуациях / А.А. Созинов. В сборнике: Психологические исследования. – 2007. – С. 231-238
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
НАУЧЕНИЕ LEARNING ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ