Эффект интерференции навыка в позитивной и негативной эмоциональных ситуациях
Созинов А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2007
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Проблеме соотношения эмоций и научения в мировой литературе посвящено много работ, однако связь эффектов интерференции навыков с тем, в какой эмоциональной ситуации проходит научение, остается невыясненной. Исходя из предположения, что обеспечение внешне сходного поведения в двух ситуациях — позитивной (получение поощрения) или негативной (избегание наказания) — осуществляется за счет разных доменов индивидуального опыта (Александров, 1995), мы ожидали, что эффект интерференции в этих ситуациях различен. В исследовании динамики научения с участием 58 школьников (10–13 лет) выявлено различие этого эффекта в негативной и позитивной ситуациях.
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Эффект интерференции навыка в позитивной и негативной эмоциональных ситуациях / А.А. Созинов. В сборнике: Психологические исследования. – 2007. – С. 231-238