Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик потребителей с оценками рекламы в системе маркетинговых коммуникаций | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик потребителей с оценками рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Лебедев А.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик потребителей с оценками рекламы в системе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Лебедев. В сборнике: Материалы Итоговой научной конференции Института психологии РАН. – 2011. – С. 130-141
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ