Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора

Галкина Т.В., Самойленко Е., Болон Ж., Вернье Ж.
Народное образование ВАК IF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2002
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрены особенности мотивации выбора профессии преподавателя математики в России и Франции. Как для русских, так и для французских преподавателей наиболее важными мотивами при выборе профессии оказались «Работа преподавателя как таковая» и «Общение».
ЦИТАТА
Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора // Народное образование. – 2002. – № 8 (1321). – С. 193-198
АВТОРЫ

Самойленко Елена Станиславовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

115
СРАВНЕНИЕ COMPARISON ВЕРБАЛИЗАЦИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год