Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора
Галкина Т.В., Самойленко Е., Болон Ж., Вернье Ж. Народное образование
ВАКIF 0,233
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2002
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрены особенности мотивации выбора профессии преподавателя математики в России и Франции. Как для русских, так и для французских преподавателей наиболее важными мотивами при выборе профессии оказались «Работа преподавателя как таковая» и «Общение».
ЦИТАТА
Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора // Народное образование. – 2002. – № 8 (1321). – С. 193-198
Обсуждаются результаты изучения мотивации (внутренней/внешней, согласно теории R.M. Ryan, E.L. Deci) и удовлетворенности деятельностью у менеджеров (40 человек) в среде современной организации. Цель и...