Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей
Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИмонография
ГОД2001
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ180
АННОТАЦИЯ
В монографии представлены результаты серии эмпирических исследований социально-психологических особенностей российских предпринимателей, выполненных с позиции концепции психологических отношений. В работе дается теоретический анализ предпринимательства как экономико-психологического феномена. Представлены результаты эмпирических исследований социально-психологических проблем становления нового российского предпринимательства. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности психологических отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей / В.П. Позняков. – Москва, – 2001.