АННОТАЦИЯ
В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты профессионального становления субъекта. Основная идея монографии связана с преодолением неоднозначности в понимании субъектности и субъекта. Рассмотрены аналитичность и холистичность в мировоззрении, непостижимое и таинственное в экзистенциальном опыте как атрибуты субъектности человека. В качестве психологического фактора развития когнитивных процессов субъекта выделены познавательные психические состояния. Особое внимание уделено обоснованию акмеологических характеристик творческого профессионального мышления. Описаны когнитивно-акмеологические исследования ведущих показателей профессионального становления педагога, выявлена психолого-акмеологическая специфика коммуникации в системе «врач–больной», а также приведены результаты когнитивно-акмеологических исследований ведущих показателей спортивной деятельности. Монография адресована студентам, практикам, руководителям и всем интересующимся проблемами современной психологии профессионального становления субъекта.
ЦИТАТА
Когнитивно-акмеологические основы профессионального становления субъекта / В.В. Знаков, М.М. Кашапов, А.О. Прохоров, Н. Коршунов, Н.В. Яльцева, А.С. Кашапов, Т.Г. Киселёва, Т.В. Огородова, Ю.В. Пошехонова, Д.А. Смирнов, С.А. Томчук, Ю.С. Филатова, О.А. Шляпникова, М.Г. Юсупов, А.В. Бузмакова, А.М. Воскресенский, В.Б. Токарева, М.М. Кашапов, Ю.В. Пошехонова – Ярославль, – 2013.