Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей
Зеленова М.Е. Психологическая наука и образование
ВАКSCOPUSWOSIF 2,000RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2000
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ17
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования успешности адаптации первоклассников в школе в зависимости от типа педагогического взаимодействия. Показана динамика адаптационного статуса и особенности негативных психических состояний учеников в классах учителей с разным типом педагогического общения.
ЦИТАТА
Зеленова, М.Е. Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей / М.Е. Зеленова. // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 1. – С. 22-29
Психические состояния лётчиков изучались до «подъёма» в барокамере на «высоту» 5 000 м, в конце пребывания в ней, и после «спуска» с «высоты» с помощью теста Люшера, Шкалы реактивной и личностной трев...
В работе в рамках системного подхода в комплексном исследовании особенностей профессионализации и адаптации сотрудников уголовно-исполнительной системы выделены факторы риска, определяющие специфику п...
Представлены результаты исследования профессионалов, ставших инвалидами-спинальниками в результате случайной травмы. На основе анализа переживаний и отношения к инвалидности раскрыто многобразие внутр...