Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей
Зеленова М.Е. Психологическая наука и образование
ВАКSCOPUSWOSIF 2,000RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2000
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ17
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования успешности адаптации первоклассников в школе в зависимости от типа педагогического взаимодействия. Показана динамика адаптационного статуса и особенности негативных психических состояний учеников в классах учителей с разным типом педагогического общения.
ЦИТАТА
Зеленова, М.Е. Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей / М.Е. Зеленова. // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 1. – С. 22-29
Представлены результаты анализа последовательного изменения параметров психического здоровья женщины от начала ее беременности и до завершения. Установлено, что критическим периодом изменения системы ...
Научной проблемой, на решение которой направлен проект, является исследование эскапизма как фактора и механизма формирования адаптационного потенциала личности, его конструктивных (адаптивных), дестр...
В статье приводятся результаты исследования роли понятийных способностей как одного из компонентов психических состояний. Результаты указывают на дисбаланс в развитии интеллектуальных способностей уча...
В статье проводится историко-психологический анализ разработки проблемы психических состояний в советской психологии в 1960-е - начале 1990-х гг. Хронологические границы рассматриваемого периода обосн...