Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей

Зеленова М.Е.
Психологическая наука и образование ВАК SCOPUS WOS IF 2,000 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2000
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 17
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования успешности адаптации первоклассников в школе в зависимости от типа педагогического взаимодействия. Показана динамика адаптационного статуса и особенности негативных психических состояний учеников в классах учителей с разным типом педагогического общения.
ЦИТАТА
Зеленова, М.Е. Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей / М.Е. Зеленова. // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 1. – С. 22-29
АВТОРЫ

Зеленова Марина Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

163
СТРЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ STRESS
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
1993 год

2007 год

2014 год