Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей
Зеленова М.Е. Психологическая наука и образование
ВАКSCOPUSWOSIF 2,000RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2000
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ17
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования успешности адаптации первоклассников в школе в зависимости от типа педагогического взаимодействия. Показана динамика адаптационного статуса и особенности негативных психических состояний учеников в классах учителей с разным типом педагогического общения.
ЦИТАТА
Зеленова, М.Е. Адаптация к начальной школе: особенности психического состояния и поведения первоклассников в зависимости от типа педагогического взаимодействия их учителей / М.Е. Зеленова. // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 1. – С. 22-29
В данной работе рассматривается связь между уровнем социальной и профессиональной успешности и особенностями ценностно-мотивационных ориентаций у специалистов, переживших военный стресс....
В статье представлены результаты эмпирического изучения взаимосвязей между уровнем стресса и индивидуально-личностными особенностями специалистов технического профиля. Показана роль индивидуального ст...
Излагаются результаты экспериментального исследования поведения личности в конфликтной ситуации при воздействии экстремальных факторов. Моделирование экстремальных условий деятельности осуществлялось ...
Приводятся результаты экспериментального исследования психического состояния человека при действии неблагоприятных факторов: гипоксии, шума, необычности обстановки, частичной сенсорной депривации. Исс...