Развитие близнецов и особенности их воспитания | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие близнецов и особенности их воспитания

Сергиенко Е.А., Рязанова Т.Б., Виленская Г.А., Дозорцева А.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 1996
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 28
АННОТАЦИЯ
Цель нашей книги - обобщить сведения об особенностях развития близнецов самого раннего возраста и дать рекомендации родителям, которые помогут им преодолеть трудности в их воспитании. Мы сконцентрировали свое внимание на раннем возрасте детей, так как данные психологии и физиологии показывают, что самые первые этапы развития имеют принципиальное значение для становления человека, как его самых элементарных способностей - развитие внимания и запоминания, так и самых сложных проявлений - познавательных способностей и личностных качеств. Авторы обобщили результаты научных исследований в физиологии, биологии, медицине и психологии для описания феномена близнецовости с разных сторон. Такая объемная картина, по мнению авторов, поможет понять читателям, а главное родителям, в чем сложности и особенности развития близнецов и изменит традиционно принятые в культуре стереотипы их воспитания. Авторы книги имеют значительный опыт работы с семьями, имеющими детей - близнецов, и остро ощущают необходимость научно-популярной литературы для самого широкого круга читателей, но главное - родителей, воспитывающих близнецов.
ЦИТАТА
Развитие близнецов и особенности их воспитания – Москва, – 1996.
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

504
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ