Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия

Журавлев А.Л., Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 1995
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 174
АННОТАЦИЯ
В монографии представлены результаты эмпирических исследований социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Анализируются оценки экономических условий предпринимательской деятельности, взаимоотношений предпринимателей с государственными органами и предпринимательскими структурами отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, оценки собственных возможностей и успешности своей предпринимательской деятельности. Содержание работы представлено в трех разделах. Первый раздел посвящен описанию социально-психологических методов анализа предпринимательства. Он содержит программу изучения отношения предпринимателей к государственным органам и экономической политике и методику оценки и прогноза деловой активности предпринимателей. Во втором разделе представлены результаты эмпирических исследований, проведенных авторами с использованием психологических методов анализа, изложенных в первом разделе. Третий раздел содержит основные выводы и практические предложения по оптимизации деловой активности предпринимателей. Работа предназначена для руководителей и специалистов отраслевых и региональных структур, занимающихся организацией и развитием предпринимательства.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. – Москва, – 1995.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ