Самооценка как процесс решения задач. Системный подход | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Самооценка как процесс решения задач. Системный подход

Галкина Т.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 63
АННОТАЦИЯ
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
ЦИТАТА
Галкина, Т.В. Самооценка как процесс решения задач. Системный подход / Т.В. Галкина. Рецензенты: доктор психологических наук, профессор М. И. Воловикова, доктор психологических наук, профессор И. Н. Семенов. Научный редактор - доктор психологических наук, профессор В. А. Кольцова. – Москва, – 2011.
АВТОРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
1986 год

2002 год

2013 год

2017 год