АННОТАЦИЯ
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
ЦИТАТА
Галкина, Т.В. Самооценка как процесс решения задач. Системный подход / Т.В. Галкина. Рецензенты: доктор психологических наук, профессор М. И. Воловикова, доктор психологических наук, профессор И. Н. Семенов. Научный редактор - доктор психологических наук, профессор В. А. Кольцова. – Москва, – 2011.