Индивидуальные различия понимания обмана в малом бизнесе | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Индивидуальные различия понимания обмана в малом бизнесе

Знаков В.В.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 1994
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 66
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты изучения личностных и когнитивных детерминант понимания обмана в бизнесе: самооценки честности, оценки интернальности — экстернальности, а также индивидуальные особенности понимания обмана при заключении торгового договора. В исследовании принимали участие 30 предпринимателей и 145 человек, не занимающихся бизнесом. По результатам экспериментов предприниматели разделились на две подгруппы. У 14 человек с низкими показателями интернальности и самооценками честности проявилась тенденция к поискам признаков обмана только в буквальном содержании описанной коммерческой сделки. 16 бизнесменов с более высокими показателями и самооценками делали выводы о наличии обмана, рассматривая ситуацию в контексте деловых и межличностных отношений партнеров, учитывая причины и следствия описанных событий.
ЦИТАТА
Знаков, В.В. Индивидуальные различия понимания обмана в малом бизнесе / В.В. Знаков. // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15. – № 6. – С. 51-60
АВТОРЫ

Знаков Виктор Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

235
ПОНИМАНИЕ UNDERSTANDING СУБЪЕКТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
1993 год

1993 год

2010 год

2011 год