Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет

Таланова Наталья Николаевна, Сергиенко Е.А., Лебедев А.Н., Изотова Е.И., Знаков В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
В данном исследовании показаны возможности подхода "Модель психического" для анализа социальных воздействий и становления их понимания в дошкольном возрасте. Показан переход от ситуативно-зависимых ментальных моделей в понимании психического к ситуативно-независимым моделям, что позволяет объяснить возрастные изменения понимания телевизионной рекламы как эффективного социального воздействия в процессе социализации детей. Установлены взаимосвязи между пониманием социальных воздействий и социальных взаимодействий, данные соотношения уточняют и раскрывают внутренние ментальные механизмы социализации в развитии ребенка. Также показана роль развития психометрического интеллекта ребенка в успешности его понимания телевизионной рекламы: для детей 3-4 лет данный показатель является наиболее важным, в отличие от детей 5-6 лет. Полученные данные могут найти применение на практике в консультативной работе с педагогами и родителями, на лекциях в специализированных ВУЗах.
ЦИТАТА
Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет / Н.Н. Таланова, Е.А. Сергиенко, А.Н. Лебедев, Е.И. Изотова, В.В. Знаков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2012.
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

504
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

247
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2006 год

2012 год