Когнитивные способности интернет-активных школьников 14-16 лет
Кузнецова Анна Вячеславовна, Черемошкина Любовь Валерьевна, Ушаков Дмитрий Викторович, Никишина Нина Алексеевна, Шадриков В.Д. Alcohol
SCOPUSWOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ7
АННОТАЦИЯ
Раскрыты отличительные характеристики когнитивных способностей интернет-активного субъекта. Показана тенденция изменения результативной стороны мнемических, мыслительных и аттенционных способностей школьников 14 - 16 лет в зависимости от стажа систематической деятельности в сети. Определено влияние интернет-активности на формирование и развитие когнитивных способностей пользователя, что позволяет прогнозировать закономерности функционирования интеллекта в условиях киберсреды и влияние различных видов интернет-деятельности на познавательные процессы пользователя. Результаты позволяют совершенствовать методы преподавания информатики в разных классах общеобразовательных школ и оптимизировать организацию дистанционного обучения, дают возможность улучшить качество психолого-педагогического сопровождения геймеров и школьников с признаками интернет-аддикции.
ЦИТАТА
Когнитивные способности интернет-активных школьников 14-16 лет / А.В. Кузнецова, Л.В. Черемошкина, Д.В. Ушаков, Н.А. Никишина, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2011.
Дифференциальная чувствительность рыб к изменению количества ординарного (аминокислоты) и многокомпонентного химических стимулов (ХС) составляет в среднем 0,1 и 1% соответственно и описывается законом...
Объект исследования: переработка эмоционально окрашенной информации. Цель: провести теоретический и эмпирический анализ когнитивных оснований эмоционального интеллекта на примере механизмов, лежащих в...