АННОТАЦИЯ
Раскрыты отличительные характеристики когнитивных способностей интернет-активного субъекта. Показана тенденция изменения результативной стороны мнемических, мыслительных и аттенционных способностей школьников 14 - 16 лет в зависимости от стажа систематической деятельности в сети. Определено влияние интернет-активности на формирование и развитие когнитивных способностей пользователя, что позволяет прогнозировать закономерности функционирования интеллекта в условиях киберсреды и влияние различных видов интернет-деятельности на познавательные процессы пользователя. Результаты позволяют совершенствовать методы преподавания информатики в разных классах общеобразовательных школ и оптимизировать организацию дистанционного обучения, дают возможность улучшить качество психолого-педагогического сопровождения геймеров и школьников с признаками интернет-аддикции.
ЦИТАТА
Когнитивные способности интернет-активных школьников 14-16 лет / А.В. Кузнецова, Л.В. Черемошкина, Д.В. Ушаков, Н.А. Никишина, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2011.