Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью

Айгунова Ольга Александровна, Савенков А.И., Ушаков Д.В., Виноградова И.А., Романова Е.С.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Проведено изучение особенностей развития базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных учащихся юношеского возраста с разной степенью учебной успешности. В качестве основной гипотезы выступает предположение о том, что базовые компоненты эмоционального интеллекта математически одаренных учащихся юношеского возраста взаимосвязаны с учебной успешностью. Получены новые данные о характере связи эмоционального интеллекта и учебной успешности у математически одаренных учащихся юношеского возраста. Обобщены теоретические взгляды на понятие "эмоциональный интеллект", и углублены знания о развитии личности в раннем юношеском возрасте; раскрыты взаимосвязи эмоционального интеллекта и учебной успешности.
ЦИТАТА
Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью / О.А. Айгунова, А.И. Савенков, Д.В. Ушаков, И.А. Виноградова, Е.С. Романова диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2011.
АВТОРЫ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2010 год

2012 год

2005 год

2005 год