Проведено изучение особенностей развития базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных учащихся юношеского возраста с разной степенью учебной успешности. В качестве основной гипотезы выступает предположение о том, что базовые компоненты эмоционального интеллекта математически одаренных учащихся юношеского возраста взаимосвязаны с учебной успешностью. Получены новые данные о характере связи эмоционального интеллекта и учебной успешности у математически одаренных учащихся юношеского возраста. Обобщены теоретические взгляды на понятие "эмоциональный интеллект", и углублены знания о развитии личности в раннем юношеском возрасте; раскрыты взаимосвязи эмоционального интеллекта и учебной успешности.
ЦИТАТА
Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью / О.А. Айгунова, А.И. Савенков, Д.В. Ушаков, И.А. Виноградова, Е.С. Романова диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2011.
Диссертация посвящена изучению интенциональных характеристик семейного дискурса, сопряженных с взаимодействием коммуникантов, их отношениями и оказываемым психологическим воздействием. Проводится теор...
Цель: изучение психологических особенностей переживания супругами кризисного периода становления семейных отношений. Обоснованы связи особенностей реагирования супругов на конфликтные ситуации с удовл...
Цель: оценка согласованности результатов психодиагностики личности по шкалам опросниковых методик и на основе контент-анализа; создание контент-аналитических шкал, соответствующих конструктам опросник...