АННОТАЦИЯ
Разработаны методики качественной и количественной оценки продуктивности интеллектуальных стратегий и типов выбора. Обосновано понимание рационального выбора как интеллектуально и личностно опосредствованного, осуществляемого на основе конструирования критериев и альтернатив, доопределения целей и самоопределения личности. Показано, что мотивация выполняет структурирующую функцию в конструктивных решениях, определяя разное содержание целей в интеллектуальных стратегиях. Установлено, что на выбор в условиях закрытых ситуаций неопределенности влияют имплицитные теории интеллекта и личности. Верифицирована структурная модель регуляции учебной деятельности.
ЦИТАТА
Личностные предпосылки рационального выбора в условиях неопределённости / М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова, Э.Д. Телегина, А.Н. Поддьяков, А.Г. Асмолов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2010.