РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Князева Т.С.
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
Изучалась связь между эмоциональным интеллектом, измеренным с помощью теста эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо (MSCEIT V. 2.0), экзаменационными оценками по специальности и самооценкой профессионально значимых качеств студентов музыкальных вузов. Были подтверждены критериальная валидность MSCEIT V. 2.0 и влияние эмоционального интеллекта на учебную музыкально-исполнительскую успешность студентов и их самооценку профессионально значимых качеств. Обсуждается проблема специфики эмоционального интеллекта в ситуации музыкального исполнительства.
ЦИТАТА
КНЯЗЕВА, Т.С. РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ / Т.С. КНЯЗЕВА. // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 115-124
АВТОРЫ

Князева Татьяна Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

50
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ