Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении
Созинов Алексей Александрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении / А.А. Созинов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2008.
Цели и задачи дисциплины. Задача изучения дисциплины является изучение теорий мозговых процессов, лежащих в основе психических процессов. В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представ...
Известно, что процесс научения характеризуется значительной межиндивидуальной вариативностью и обусловливается многими факторами - в том числе индивидуальными различиями, которые, в свою очередь, связ...
Проведена формализация парадигмы реактивности, в которой детерминантами поведения считаются внешние события. Парадигма активности рассмотрена на уровне нейронной активности как способа получения метаб...
Рассматриваются работы Лаборатории невербальной коммуникации (НК) по исследованию неречевых средств и процессов общения. Специфика лаборатории состоит в изучении проблемы НК не только на традиционной ...