Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении
Созинов Алексей Александрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении / А.А. Созинов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2008.
В статье указывается на значение специального анализа проблемы взаимодействия науки и образо вания. Отмечается, что одним из вызовов как для науки, так и для образования является нарастающее дробление...
Цель: выявление психофизиологических механизмов модификации опыта поведения "избегания" (withdrawal) в условиях взаимодействия с опытом, лежащим в основе поведения "приближения" (iapproachj). Впервые ...
Цель: комплексное изучение психосоматического здоровья школьников, проживающих в химически загрязненном районе, научное обоснование и разработка методов коррекции психофункционального состояния подрос...
В статье рассмотрены закономерности актуализации систем, лежащей в основе реализации поведения, а также реорганизации системной структуры поведения, разворачивающейся в процессе индивидуального развит...
Основная цель данного проекта заключается в выявлении закономерностей динамики дифференциации системной структуры индивидуального опыта при научении и при использовании уже имеющейся структуры для обе...