Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении
Созинов Алексей Александрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении / А.А. Созинов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2008.
Системный подход в психофизиологии изложен как переход от парадигмы реактивности к парадигме активности, от стимульного детерминизма к телеологическому, что позволило дать системное решение психофизио...
Проведена формализация парадигмы реактивности, в которой детерминантами поведения считаются внешние события. Парадигма активности рассмотрена на уровне нейронной активности как способа получения метаб...