АННОТАЦИЯ
Разработана функциональная модель поведения потребителей, выявлена структура параметров цели покупки, выраженных признаками товара и торговой точки, а также структура потребностей покупки, и обнаружена их взаимосвязь. Установлены факторы, влияющие на мотивацию поведения потребителей, связанные с социально-демографическими характеристиками потребителей и условиями совершения покупки. Определен критерий предпочтительности при принятии решения о покупке товара. Результаты вредрены в Государственном университете - Высшей школе экономики, маркетинговом агентстве "Step by step".
ЦИТАТА
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления / О.И. Патоша, В.Д. Шадриков, В.П. Позняков, Т.В. Зотова, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2008.