Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления

Патоша Ольга Ивановна, Шадриков В.Д., Позняков В.П., Зотова Т.В., Шадриков В.Д.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
Разработана функциональная модель поведения потребителей, выявлена структура параметров цели покупки, выраженных признаками товара и торговой точки, а также структура потребностей покупки, и обнаружена их взаимосвязь. Установлены факторы, влияющие на мотивацию поведения потребителей, связанные с социально-демографическими характеристиками потребителей и условиями совершения покупки. Определен критерий предпочтительности при принятии решения о покупке товара. Результаты вредрены в Государственном университете - Высшей школе экономики, маркетинговом агентстве "Step by step".
ЦИТАТА
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления / О.И. Патоша, В.Д. Шадриков, В.П. Позняков, Т.В. Зотова, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2008.
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2008 год

2013 год

2008 год