АННОТАЦИЯ
Цель: изучение психологической структуры репутации и закономерностей ее изменения; разработка социально-психологической практики репутационного менеджмента. Обоснована и введена в контекст социально-психологического анализа социальных коммуникаций категория репутации как социального представления. Это открывает новое направление в психологическом исследовании социально-политической коммуникации. Предложена теоретическая социально-психологическая модель репутации политического лидера как целостной устойчивой структуры. Данная модель репутации политического лидера представляет новые возможности для психологического исследования как собственно субъектов политической среды, так и их коммуникации. Выявлены особенности содержания репутации в социальном, возрастном, национальном и историческом контексте. Исследована психосемантическая структура репутации политика, состоящая из девяти факторов. Выявлены параметры изменений данных факторов. Опробованы экспериментальные методы исследования репутации политического лидера. Предложена нормативная технология репутационного менеджмента. Рассмотрены новые способы оценки актуальной репутации политического лидера и влияния на нее в процессе репутационного менеджмента.
ЦИТАТА
Категория репутации в социально-политической коммуникации / А.Ю. Трубецкой, Е.В. Егорова, В.Е. Семенов, А.В. Юревич, А.И. Донцов диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2006.