Категория репутации в социально-политической коммуникации | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Категория репутации в социально-политической коммуникации

Трубецкой Алексей Юрьевич, Егорова Е.В., Семенов В.Е., Юревич А.В., Донцов А.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 18
АННОТАЦИЯ
Цель: изучение психологической структуры репутации и закономерностей ее изменения; разработка социально-психологической практики репутационного менеджмента. Обоснована и введена в контекст социально-психологического анализа социальных коммуникаций категория репутации как социального представления. Это открывает новое направление в психологическом исследовании социально-политической коммуникации. Предложена теоретическая социально-психологическая модель репутации политического лидера как целостной устойчивой структуры. Данная модель репутации политического лидера представляет новые возможности для психологического исследования как собственно субъектов политической среды, так и их коммуникации. Выявлены особенности содержания репутации в социальном, возрастном, национальном и историческом контексте. Исследована психосемантическая структура репутации политика, состоящая из девяти факторов. Выявлены параметры изменений данных факторов. Опробованы экспериментальные методы исследования репутации политического лидера. Предложена нормативная технология репутационного менеджмента. Рассмотрены новые способы оценки актуальной репутации политического лидера и влияния на нее в процессе репутационного менеджмента.
ЦИТАТА
Категория репутации в социально-политической коммуникации / А.Ю. Трубецкой, Е.В. Егорова, В.Е. Семенов, А.В. Юревич, А.И. Донцов диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2006.
АВТОРЫ

Юревич Андрей Владиславович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Заместитель директора по научной работе

Публикаций в поиске

434
ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2006 год

2005 год