Становление физического Я в дошкольном возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Становление физического Я в дошкольном возрасте

Кочкина Любовь Вадимовна, Корнилов Ю.К., Харламенкова Н.Е., Кашапов М.М., Знаков В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 12
АННОТАЦИЯ
Исследован уровень развития физического Я - границы физического Я ребенка и представления о них, изучена структура представлений о границах физического Я, включающих эмоциональную, когнитивную и операционально-действенную составляющие. Доказано взаимовлияние составляющих и элементов внутри них. По результатам исследования показаны статистически значимые различия в становлении представлений о границах физического Я у детей с типичным и атипичным развитием. Описаны условия гармоничного формирования представлений о границах физического Я ребенка. Применен показатель сформированности представлений о границах физического Я ребенка - половозрастная идентификация. Разработана и апробирована схема психологической диагностики представлений о границах физического Я у детей дошкольного возраста. Разработана коррекционная программа, способствующая развитию представлений о границах физического Я у детей с нарушением активности и внимания и их матерей.
ЦИТАТА
Становление физического Я в дошкольном возрасте / Л.В. Кочкина, Ю.К. Корнилов, Н.Е. Харламенкова, М.М. Кашапов, В.В. Знаков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
АВТОРЫ

Харламенкова Наталья Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Заместитель директора по научной работе

Публикаций в поиске

318
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС POSTTRAUMATIC STRESS ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Знаков Виктор Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

243
ПОНИМАНИЕ UNDERSTANDING СУБЪЕКТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2006 год

2012 год