Проанализированы представления о рынке труда у учащихся старших классов. Цель: психологическое изучение динамики представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Выделены и описаны когнитивный, эмоциональный, мотивационный и исполнительный компоненты представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Разработаны психологические методы изучения представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Предложена и апробирована учебная программа "Современный рынок труда", направленная на формирование знаний и навыков, необходимых на рынке труда.
ЦИТАТА
Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала / А.В. Вечерин, Ю.К. Стрелков, В.П. Позняков, Е.Б. Моргунов, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
Объект исследования: функциональное состояние специалистов профессий социономического типа (операторов справочных служб, менеджеров по продаже и руководителей отделов продаж, тренеров) при прохождении...
Цель: выявление взаимосвязи типов эмоциональной направленности личности и выгорания врачей и учителей. Эмоциональная направленность рассмотрена в качестве индикатора ценностных ориентаций специалиста,...