Проанализированы представления о рынке труда у учащихся старших классов. Цель: психологическое изучение динамики представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Выделены и описаны когнитивный, эмоциональный, мотивационный и исполнительный компоненты представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Разработаны психологические методы изучения представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Предложена и апробирована учебная программа "Современный рынок труда", направленная на формирование знаний и навыков, необходимых на рынке труда.
ЦИТАТА
Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала / А.В. Вечерин, Ю.К. Стрелков, В.П. Позняков, Е.Б. Моргунов, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
Установлена связь между типом реализуемой карьеры и особенностями профессионального самосознания субъектов трудовой деятельности. Выявлено, что типы карьеры связаны с различиями в динамике компонентов...
Цель: определение ценностно-смысловых компонентов профессиональной мотивации и особенностей их взаимосвязи с профессионально значимыми характеристиками субъекта деятельности. Установлено, что содержат...
Апробирован психосемантический подход к исследованию трудовой мотивации. Разработана психосемантическая модель мотивации, определены ее показатели. Показана возможность использования модифицированного...