Проанализированы представления о рынке труда у учащихся старших классов. Цель: психологическое изучение динамики представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Выделены и описаны когнитивный, эмоциональный, мотивационный и исполнительный компоненты представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Разработаны психологические методы изучения представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала. Предложена и апробирована учебная программа "Современный рынок труда", направленная на формирование знаний и навыков, необходимых на рынке труда.
ЦИТАТА
Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала / А.В. Вечерин, Ю.К. Стрелков, В.П. Позняков, Е.Б. Моргунов, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
Цель исследования: разработка Комплексной программы, направленной на оптимизацию работы психолога с подростками, вступившими в конфликт с законом. Объект исследования: работа психолога с подростками, ...
Объект исследования – профессиональная деятельность сотрудников налоговых органов в условиях использования информационных технологий.Цель состоит в выявлении роли ценностно-мотивационных характеристик...
Разработана структура профессиональной культуры инженеров-конструкторов, включающая составляющие, с помощью которых представляется возможным оценка ее уровня. Установлена положительная взаимосвязь меж...
Объект исследований – личность как субъект социально-профессиональной востребованности. Цель работы – целостное изучение феномена социально-профессиональной востребованности личности. Теоретические ме...
Цель - анализ структурных компонентов профессиональной идентичности на этапе кризиса выпускника и молодого специалиста (1-4 года после окончания ВУЗа). Предмет исследования – структура профессионально...