Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ

Кшенина Наталья Николаевна, Пронина Е.Е., Лебедев А.Н., Лазутина Г.В., Засурский Я.Н.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
Цель: сравнить особенности восприятия и осмысления вербальной и визуальной составляющих печатных рекламных сообщений посредством реконструкции семантических пространств заголовков и изображений: рассмотреть рекламу как полимодальный тип текста, провести сравнительный анализ вербальной и визуальной знаковых систем, указать основные типы вербально-визуальных отношений в рамках единого текста, рассмотреть психику человека как образование гетерогенное и находящееся со знаковыми системами во взаимно выявляющих отношениях, провести комплексный психосемантический эксперимент. Впервые заголовки и изображения рекламных сообщений рассмотрены как две языковые системы, не сводимые друг к другу, и определяющие неоднородный характер восприятия полимодальных текстов; в научный оборот вводятся экспериментально полученные данные о специфике вербальной и визуальной парадигм мышления.
ЦИТАТА
Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ / Н.Н. Кшенина, Е.Е. Пронина, А.Н. Лебедев, Г.В. Лазутина, Я.Н. Засурский диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Москва, – 2006.
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2007 год

2006 год

2012 год